За январь 2015 года корпоративные авиа рейсы сократились почти на 25% по сравнению с 2014 годом того же месяца. За прошлый год всего было совершено порядка 1445 перелетов корпоративного характера. Подобная информация была представлена авиа консалтинговой компанией WingX Advanced. Участники отрасли деловой авиации также подтвердили, что мире прослеживается тенденция к сокращению авиационных перелетов. Если коснуться стран СНГ, то больше всего в этом пространстве пострадала Украина, где компания WingX Advanced зафиксировала сокращение авиационных перелетов почти на 58% в годовом эквиваленте. Ка к пояснила сама компания, программа санкций против России заставила пошатнуться авиа сферу, но в Украине она уже близка к своему полнейшему разрушению. Так же некоторые изменения коснулись и так называемого VIP сегмента, по сути дела, крупные бизнесмены и олигархи предпочитают снимать более дешевые авиа суда. Ну а у тех людей, которые владеют летательным аппаратом, начинаю сдавать свои самолеты в аренду, чтобы быть в состоянии хоть как-то минимизировать все затраты на амортизацию своей техники.
Было отмечено, что всего 5% людей имеющих самолеты в своей собственности продают или отдают их в аренду, это достаточно небольшой процент, тем не менее, тенденция видная и она развивается. Как отмечают крупные авиа компании Европы, если раньше олигархи просто без раздумий отдавали свои средства на перелет, то теперь они начинают интересоваться, куда именно будут потрачены их средства. По сути дела, авиа промышленность испытывает огромное давление, которое, отчасти, носит в себе некоторый психологический характер. Подобная информация сбила с толку многих крупных аналитиков, которые в условиях кризиса прогнозировали расцвет этой отрасли, ввиду удешевления стоимости топлива. Однако, как показала практика, спрос на авиа услуг снижается катастрофически быстрыми темпами.